Продажи то есть, то нет – и непонятно, из-за чего так происходит

Есть отдел продаж и есть лиды для менеджеров, но самих продаж нет или их очень мало

Хаос в отделе продаж – нет ясности, кто за что отвечает, из-за этого много зависших заявок и упущенной прибыли. Нет контроля, нет регламентов, нет системы

Низкие конверсии – отдел продаж сливает лиды, а менеджеры не отрабатывают возражения

Низкий чек продаж – менеджеры не умеют рассказывать о других продуктах компании и хорошо продают только один продукт

Отдел продаж работает только с горячими лидами и не умеет прогревать к покупке остальных, не работает с холодной базой

Постоянная текучка кадров, приходится тратить всё своё время на найм и обучение персонала

Отдел продаж не работает без вас – даже в отпуске вам приходится держать руку на пульсе и контролировать операционку (если вообще есть возможность уйти в отпуск, потому что без вас всё рухнет)
Эксперт по построению и развитию отделов продаж
Действующий руководитель отдела продаж
Опыт в продажах — 20 лет, из них 15 лет в управлении продажами
Отделы продаж, созданные под ее руководством, выполнили план более чем на 230 млн руб
Лично обучила более 129 менеджеров по продажам
Разработала 42+ скрипта продаж для звонков и переписок
Автор и ведущая курса-наставничества «Менеджер онлайн-школ», который прошли более 129 человек

Опыт работы с нишами:
Онлайн-образование: запуск и оптимизация отделов продаж для онлайн-школ.
IT-проекты: разработка стратегий продаж и скриптов для компаний в сфере программного обеспечения и технологий.
Финансовые услуги: страхование, кредитование, инвестиционные продукты.
Красота и здоровье: салоны красоты, косметология, СПА, клиники эстетической медицины.
Фитнес и спорт: тренажерные залы, фитнес-клубы, онлайн-тренировки.
Медицина: частные клиники, стоматологии, реабилитационные центры.
Строительство и ремонт: строительные компании, поставщики стройматериалов, дизайн интерьера.
Туризм и гостиничный бизнес: отели, агентства путешествий, туристические сервисы.
Грузоперевозки и логистика: логистические компании, транспортные услуги.
Эксперт по построению и развитию отделов продаж
17 лет в продажах
Прошла карьерный рост от менеджера по продажам до управления филиальной сетью по всей России
Обучила более 300 менеджеров для онлайн и оффлайн-бизнесов
Владелец Салона красоты

Опыт работы с нишами:
Страхование: развитие отделов продаж, работа с клиентами в B2C и B2B сегментах.
Юридический бизнес: продажа услуг юристов, банкротство, сопровождение сделок.
Недвижимость: агентства недвижимости, застройщики, инвестиционные проекты.
Строительство: строительные компании, ремонтные услуги, дизайн интерьера.
Логистика: транспортные компании, грузоперевозки, логистические сервисы.
Красота и здоровье: салоны красоты, косметологические клиники, СПА, эстетическая медицина.
Флористика: цветочные магазины, свадебная флористика, корпоративные заказы.
Инфобизнес: онлайн-школы, коучи, образовательные проекты.
Ювелирный бизнес: продажа украшений, элитные брендовые изделия.
Цифровая и бытовая техника: интернет-магазины, ритейл, сервисные центры.
Производственные компании: работа с заводами, оптовыми поставщиками.
И другие сферы: широкий опыт в разных отраслях, адаптация отделов продаж под специфику бизнеса.
Проведем комплексный аудит ваших продаж — прослушаем звонки, изучим ваши материалы и ваших конкурентов, составим книгу продукта и научим ваших менеджеров его продавать

Создадим скрипты, которые помогут вам обеспечивать стабильные продажи на основе анализа вашей ниши и специфики продаж. С этим инструментом продавать сможет даже новый сотрудник вашей компании

Улучшим эффективность ваших сотрудников: проведем тренинги по основам продаж и системе работы через скрипты и научим их отрабатывать возражения, презентовать услуги компании, увеличивать средний чек и продавать дороже

Минимум на 4 месяца возьмем на себя контроль работы ваших менеджеров: прослушиваем звонки и контролируем их работу, еженедельно проводим групповые встречи с разборами звонков каждого сотрудника, рекомендациями и постановкой цели

Составим систему адаптации в отделе продаж — регламенты на каждое направление, систему контроля качества, систему мотивации сотрудников и скрипты. При необходимости поможем нанять новых сотрудников

Дополнительная услуга:
если в вашей компании нет CRM-системы, внедрим ее – это оптимизирует и упростит все процессы (оплачивается отдельно).

от 150 000 руб/мес
После оформления заявки с вами свяжется наш специалист и согласует дату и время созвона
• Разработаны и внедрены скрипты для первичной записи и повторных клиентов.
• Провели тренинг по продажам для администраторов.
• Внедрили CRM-систему и систему отчётности.
Что делали
ДО
• Не было скрипта для общения с повторными клиентами, из-за чего возвращаемость клиентов оставалась крайне низкой.
• Менеджеры и мастера не предлагали дополнительные услуги и не проводили презентации текущих возможностей салона.
• CRM-система отсутствовала, контроль качества работы не осуществлялся.
• Возвращаемость клиентов увеличилась на 70%.
• Средний чек вырос на 15% благодаря предложению дополнительных услуг.
• Конверсия первичных записей в повторные визиты возросла с 10% до 35%.
результаты
• Разработаны скрипты для кассиров с предложением дополнительных товаров.
• Введены комбо-наборы с выгодными условиями для клиентов.
• Запущена программа лояльности с бонусами за повторные покупки.
• Проведено обучение персонала по методам активных продаж.
• Внедрена система контроля выполнения продажных техник через видеонаблюдение и обратную связь от тайных покупателей.
Что делали
ДО
• Низкий средний чек из-за отсутствия эффективных апселлов.
• Менеджеры и кассиры не предлагали клиентам дополнительные позиции.
• Слабая система программ лояльности.
• Средний чек увеличился на 20%.
• Рост продаж сопутствующих товаров и комбо-предложений.
• Повышение повторных визитов клиентов благодаря программе лояльности.
результаты
• Разработаны и внедрены скрипты для менеджеров по продаже допуслуг.
• Обучение персонала методам выявления потребностей клиента.
• Введение системы мотивации для тренеров за продажу персональных тренировок и программ.
• Запущена работа с базой клиентов (прямые звонки, email-маркетинг, мессенджеры) для повторных продаж.
• Внедрена система учета продаж и контроля эффективности.
Что делали
ДО
• Низкий объем продаж дополнительных услуг (персональные тренировки, питание, программы восстановления).
• Отсутствовала стратегия увеличения среднего чека.
• Недостаточная работа с клиентской базой и повторными продажами.
• Увеличение продаж дополнительных услуг на 20%.
• Повышение среднего чека за счет персональных тренировок и спецпредложений.
• Рост вовлеченности клиентов и лояльности.
результаты
• Разработаны и внедрены скрипты для менеджеров по продаже допуслуг.
• Обучение персонала методам выявления потребностей клиента.
• Введение системы мотивации для тренеров за продажу персональных тренировок и программ.
• Запущена работа с базой клиентов (прямые звонки, email-маркетинг, мессенджеры) для повторных продаж.
• Внедрена система учета продаж и контроля эффективности.
Что делали
ДО
• Низкий объем продаж дополнительных услуг (персональные тренировки, питание, программы восстановления).
• Отсутствовала стратегия увеличения среднего чека.
• Недостаточная работа с клиентской базой и повторными продажами.
• Увеличение продаж дополнительных услуг на 20%.
• Повышение среднего чека за счет персональных тренировок и спецпредложений.
• Рост вовлеченности клиентов и лояльности.
результаты
• Разработаны и внедрены скрипты для первичной записи и повторных клиентов.
• Провели тренинг по продажам для администраторов.
• Организовали тренинг по увеличению среднего чека для администраторов и мастеров.
• Внедрили систему лояльности для постоянных клиентов.
• Разработали систему мотивации для персонала.
• Внедрили CRM-систему и систему отчётности.
• Наладили систему контроля качества через прослушку звонков и регулярные разборы в Zoom.
• Запущено сопровождение продаж для поддержания результатов.
Что делали
ДО
• Администраторы не соблюдали этапы продаж: не выявляли потребности клиентов, не проводили презентации и не предлагали запись.
• Отсутствовали CRM-система, телефония и возможность контролировать качество звонков.
• Конверсия звонков в записи увеличилась с 5% до 28%.
• Доля возвращающихся клиентов достигла 80%.
• Средний чек вырос на 20%.
результаты
Что делали
• Разработаны и внедрены скрипты для первичной записи и возврата клиентов.
• Провели тренинг по продажам для администраторов.
• Организовали тренинг по увеличению среднего чека для администраторов и мастеров.
• Внедрили систему лояльности для постоянных клиентов.
• Разработали систему мотивации для персонала.
• Внедрили CRM-систему и систему отчётности.
• Запущена система контроля качества через прослушку звонков и регулярные разборы в Zoom.
• Осуществлено сопровождение продаж.
ДО
• Менеджеры не следовали этапам продаж (не выявляли потребности и не закрывали на посещение салона).
• Отсутствовали CRM-система и телефония для работы с клиентами.
• Конверсия звонков в записи выросла на 10% (с 5% до 15%).
результаты
Made on
Tilda